Проект
Близость расположения разрабатываемой точки продаж Olymp Travel Retail к основной зоне входного ресепшена в Бизнес салон продиктовала необходимость поддержать футуристичную стилистику объекта.
Была поставлена задача вписать две точки продаж в оформленное пространство Бизнес зала. Их разделяет зона отдыха с диванной группой на фоне картины набережной Крюкова канала.
Лейтмотивом концепции точек продаж выступила космическая тематика, которую подчеркивают три луны. Луна не только служит декоративной частью общей концепции, объединяя пространство единым стилистическим решением, но и имеет функциональное значение, необычно демонстрируя продукцию компании (гарнитуру).
Выступающий над проходом логотип в виде гор, не даст пройти мимо и обязательно привлечет внимание гостей Бизнес зала.